Открытое занятие в старшей группе с элементами ТРИЗ-технологий «В поисках лучиков здоровья».

29.11.2022

Задачи:

Образовательные:  Расширять представление  детей  представления о воздухе, вредных и полезных продуктах, правилах культурно-гигиенических навыков и их роли в жизнедеятельности человека.                                 


Развивающие: Развивать наблюдательность , активность и самостоятельность мышления.  Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения, развивать в детях стремление к самостоятельному поиску знаний.                                          

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

                                                           

Материал и оборудование :  проектор ,  флажки четырёх  цветов (оранжевый, синий, красный, зелёный, жёлтый,письма, лучики солнца из бумаги жёлтого цвета, сюжетные картинки режимных моментов, «режимные» таблицы, трубочки для коктейля, стаканы с водой по количеству детей, дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Вредные и полезные продукты», прищепки с картинками вредных и полезных продуктов, тарелки двух цветов (красная и зелёная, бутылка «Кока – Колы», Прозрачный стаканчик, сахар-рафинад, поднос, картинка «Мойдодыра», «чудо-мешочек», предметы личной гигиены (мыло, зубная щетка, зубная паста, полотенце, носовой платок, мочалка, расчёска, медицинская маска.Хочу такой сайт


Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, загадок, слушание музыки, беседы, физминутка, наблюдение.                                                                                        

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.12.2022

Дата обновления: 09.12.2022

Дата публикации: 29.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».