29.11.2022
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей представления о воздухе, вредных и полезных продуктах, правилах культурно-гигиенических навыков и их роли в жизнедеятельности человека.
Развивающие: Развивать наблюдательность , активность и самостоятельность мышления. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения, развивать в детях стремление к самостоятельному поиску знаний.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Материал и оборудование : проектор , флажки четырёх цветов (оранжевый, синий, красный, зелёный,
жёлтый,письма, лучики солнца из бумаги жёлтого цвета, сюжетные картинки
режимных моментов, «режимные» таблицы, трубочки для коктейля, стаканы с водой
по количеству детей, дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Вредные и полезные
продукты», прищепки с картинками вредных и полезных продуктов, тарелки двух
цветов (красная и зелёная, бутылка «Кока – Колы», Прозрачный стаканчик,
сахар-рафинад, поднос, картинка «Мойдодыра», «чудо-мешочек», предметы личной
гигиены (мыло, зубная щетка, зубная паста, полотенце, носовой платок, мочалка,
расчёска, медицинская маска.
Предварительная работа: Рассматривание
иллюстраций, чтение стихотворений, загадок, слушание музыки, беседы, физминутка, наблюдение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2022
Дата обновления: 09.12.2022
Дата публикации: 29.11.2022