Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Дошкольное учреждение расположено в двухэтажном приспособленном здании. Имеется проточная вода, канализация, естественное освещение. Год ввода в эксплуатацию 1937г. Общая площадь объекта -749,4 кв. м, полезная - 609 кв. м. Площадь земельного участка составляет 2750 кв.м.

МБДОУ №43 имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности, серия 15 Л01 № 0001252, регистрационный номер 1021500920165 выдана Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.

Учреждение рассчитано на 75 мест - четыре группы, десяти с половиной часового пребывания детей.

Свидетельства о государственной регистрации права имущества Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575818 Директор/Заведующий Белаш Таисия Григорьевна Дата подписания документа 13.12.2021 13:48:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты


Оборудованные кабинеты Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575818 Директор/Заведующий Белаш Таисия Григорьевна Дата подписания документа 13.12.2021 13:48:39 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Групповые комнаты и спальни раздельные.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе, оборудованы в соответствии с требованиями оформления предметно-развивающей среды соответственно возрасту детей. В каждой группе организованы игровые центры, уголки для развития интеллектуальных, сенсорных, творческих способностей, уголки здоровья и спортивные уголки, природные и т.д. Созданы условия для театрализованной, трудовой, художественно-речевой деятельности дошкольников. В детском саду собрана библиотека методической литературы по всем разделам воспитательно-образовательной работы, научная и детская художественная литература. Изготовлены игры и дидактические пособия по развитию умственных способностей, по нравственному воспитанию, по развитию речи, по формированию элементарных математических представлений .

Специальные помещения многофункциональны:
* музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий, праздников и развлечений, концертов, индивидуальных занятий с детьми, утренней гимнастики;
*физкультурный зал предназначендля проведения занятий по физической культуре, спортивных праздников и развлечений, индивидуальных занятий с детьми, утренней гимнастики .
*Данные компоненты обеспечивают в детском саду возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам в сочетании с возможностью уединения. Работа учреждения направлена на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни.
*Учреждение обеспечивает развитие творческих способностей детей с учетом интересов и склонностей детей, создает целесообразную развивающую предметно-пространственную среду.
Групповые комнаты:детская мебель,телевизор, уголки ролевых игр, книжный уголок, уголок природы, спортивный уголок, уголки разнообразных видов самостоятельной деятельности (театрально - музыкальной, конструктивной, изобразительной).
Спальни:детские кроватки.
Приемные:информационные стенды, выставка детского творчества.
Методический кабинет:библиотека методической литературы и периодических изданий, пособия для занятий, материалы методической работы, демонстрационный, раздаточный материал для работы с детьми, игрушки, муляжи, гербарии.
Музыкальный зал:библиотека методической литературы, сборники нот,пианино,музыкальные инструменты для детей,подборка дисков с музыкальными произведениями,различные виды театров,ширма для кукольного театра,музыкальный центр,ноутбук.
Физкультурный зал:спортивное оборудование; ребристые доски, пуговичные коврики, приспособления для закаливания.
Кабинет заведующей:библиотека специальнойлитературы,компьютер, принтер, сканер.
Кабинет завхоза:компьютер;принтер, сканер, специальная литература.
Кастелянная:костюмы детские и взрослые для проведения утренников, праздников и развлечений.
Прачечная:машины стиральные автоматические бытовые, гладильная машина, утюг, стелажи для постельного белья,полотенец.
Пищеблок:плиты газовые бытовые четырехгорелочные , жарочный шкаф, электро-мясорубка.
Медицинский кабинет:оснащён необходимой мебелью, медицинским оборудованием для оказания первой доврачебной помощи, организации профилактических оздоровительных мероприятий, отвечает требованиям в соответствии с санитарными нормами и правилами; имеется санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора.

Территория детского сада
благоустроенная, разделена на тематические зоны: спортивная, цветники, групповые площадки для реализации сюжетно- ролевых игр. Работа учреждения направлена на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни.
Образование осуществляется на русском языке.

Библиотека

Библиотекой ДОУ не располагает, библиотечный Фонд хранится в методическом кабинете и методических уголках групп, в которых собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:

методическая литературапо всем направлениям в рамках реализации ФГОС ДО;

детская художественная литература(фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.);

периодическая печатьпо вопросам дошкольного образования.

Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.

Объекты спорта

Для обеспечения физической активности детей в ДОУ имеется спортивныйзал, укомплектованный стандартным и нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Во всех возрастных группах имеются оборудованные физкультурные уголки.

На территории Учреждения есть спортивная и игровые площадки.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575818 Директор/Заведующий Белаш Таисия Григорьевна Дата подписания документа 08.12.2021 19:28:53 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация полноценного, рационального питания является одним из основных факторов, способствующим правильному развитию детей, особенно раннего и дошкольного возраста, укрепления и сохранению их здоровья.

Соблюдение правильного питания важно во все возрастные периоды, однако в дошкольном возрасте роль питания особенно велика. Это обусловлено рядом причин. Детский организм отличается бурным ростом и развитием: происходит формирование и становление структуры многих органов и систем, совершенствуются их функции, интенсивно идёт созревание головного мозга и развитие высшей нервной деятельности.

Перечисленные особенности детского организма обусловливают необходимость поступления достаточного количества пластического материала-белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов потребность в которых у детей относительно более высокая, чем у взрослых людей.

Длительное пребывание детей в детском саду требует соблюдения необходимого режима питания и правильного распределения пищи в течение суток.

Дети, находящиеся в дошкольном учреждении в течение 10.30 ч, должны получать четырехразовоепитание, обеспечивающее 75-80% суточного рациона: завтрак, второй завтрак,обед и полдник. Питание ребёнка должно быть сбалансированным, то есть обеспечивать поступление в организм ребёнка всех необходимых пищевых веществ в достаточном количестве и правильном соотношении.

Питание детей в нашем учреждении организуется на основе санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организацияхСанПиН 2.4.1.3049-13от 15.05.2013 года

· В учреждении организованно 4-х разовое сбалансирование питание на основе 10- дневного меню, составленного с учетом калорийности, необходимой для дошкольников, (второй завтрак в виде ежедневного приёма сока или свежих фруктов) и утвержденного заведующим МБДОУ детский сад №43«Дюймовочка » Белаш Т.Г.Хочу такой сайт

В осенне-зимний период осуществляется витаминизация блюд: поливитамины, салаты из свежих овощей, зеленная продукция, фрукты на 2-ой завтрак, в летний период – обогащение питания соками. Качество продуктов подтверждается сертификатами качества. Меню разнообразное.

Контроль за организацией питания детей и соблюдением требований рационального питания осуществляют: заведующий, медсестра и, в рамках договора с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии г.Моздока», обеспечивая санитарно-эпидемиологические исследования пищевых продуктов, проб сырья и воды.

Условия охраны здоровья обучающихся

Для обеспечения медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы:

медицинский кабинет.

Медицинский сервис в ДОУ лицензирован и обеспечен специалистами Детской поликлиники г. Моздока.

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

профилактические прививки; туберкулино-диагностика воспитанников (реакция Манту); регулярный осмотр воспитанников на педикулез; закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, прогулка; регулярный режим проветривания помещений; углубленные медицинские обследования всех воспитанников; осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса; работа бракеражной комиссии; санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней; профилактика грипполом воспитанников;системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ обеспечен доступ для всех сотрудников к электронным образовательным ресурсам и глобальной сети Интернет. Здание охвачено беспроводной сетьюWi-Fiобеспечивающей доступ к сети Интернет. Доступ регламентирован действующим законодательством. Информационно-телекоммуникационные сети надежно защищены от вирусных атак, несанкционированного доступа и работают под защитой средств контентной фильтрации.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МБДОУ созданы условия для ведения образовательной деятельности посредством ИКТ:


1. В каждой группе есть оборудование для демонстрации воспитанникам образовательных фильмов, мультфильмов, познавательных презентаций, аудио и видео материалы;

2. В музыкальном зале созданы условия для организации занятий, образовательных мероприятий на основе ИКТ (проектор, экран, ноутбук);

3. В МБДОУ созданы 2 рабочих места для педагогов с выходом в интернет, с целью подготовки к образовательной деятельности, родительским собраниям, консультациям.


Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные образовательные и информационные ресурсы, созданные непосредственно педагогами ДОУ хранятся на флеш-накопителях и предназначены для работы с детьми, родителями и педагогами:

o    тематические электронные презентации по всем направлениям в рамках реализации ФГОС  ДО;

o   электронные дидактические игры;

o   видеоматериал (познавательные и развивающие мультфильмы, фильмы, сказки)

наглядный материал (картины, картинки, изображения предметов и явлений окружающего мира, живой и неживой природы и т.д.)

o    текстовый материал (рассказы, сказки, потешки, загадки, пословицы и поговорки, стихи, беседы и т.д.)

o    мастер-классы, статьи, консультации по вопросам дошкольного образования.

Фонд электронных образовательных и информационных ресурсов учреждения регулярно обновляется и пополняется.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


Электронный образовательноые ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575818 Директор/Заведующий Белаш Таисия Григорьевна Дата подписания документа 08.12.2021 19:28:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».